воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ноты для фано буду для тебя малышкой

Твой взгляд, твой смех, Который так мне нужен То счастье и успех, Ведь он вполн

Music video con Facundo Arana Natalia Oreiro en telenovela MuЎeca Brava 5ivesta Family & 23:45 Я буду твоей малышкой Факундо Арана Наталья Орейро в телесериале Дикий ангел

23:45 & 5ivesta Family - Я буду. Обожаю эту песню=) Твой взгляд, твой смех, Который так мне нужен То счастье и успех, Ведь он вполне заслужен Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой! Глаза, будто океаны и я иду ко дну, знаю что согрею, я тебя одну, Помнишь нашу Москву, греешь нашу мечту, руки по лицу скользят и ветер в листву, гоняет опять в суете дней, она скучает по мне, а я схожу сума по ней, это безумный мир, не найдет слов про то как сильна бывает любовь. Твой взгляд, твой смех, Который так мне нужен То счастье и успех, Ведь он вполне заслужен Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой! Она, одна стоит у окна с бокалом вина, а за окном мягким шопотом шумит Москва В ее глазах, блестит тоска, глубока река Я сижу один в пустой квартире, а в голове воспоминания, как картины. И мы с ней далеко как два берега, И не доплыть пока глубока река. Твой взгляд, твой смех, Который так мне нужен То счастье и успех, Ведь он вполне заслужен Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой Я буду, я буду для тебя твоей малышкой! Твой взгляд, твой смех, Который так мне нужен То счастье и успех, Ведь он вполне заслужен Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой Я буду, для тебя всегда твоей малышкой!

rasstanovkiural.ru Новинка! Клип "Я БУДУ" от 23 & 5ivesta family. Качество HQ, DVD- копия. ПОЛНЫЙ ЭКРАН!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Это любовь. Классное пианино, волшебная музыка. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ! 23:45 & 5ivesta family - Я БУДУ

Результаты поиска Я буду твоей малышкой , с 1 по 21 из (примерно) 411

Я буду твоей малышкой - LaminirovanieVolos.ru

Я буду твоей малышкой - LaminirovanieVolos.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий