воскресенье, 10 февраля 2013 г.

все занятий по математике 2 младшая группа

Дети (ответ) :Утка большая, а утята маленькие( если необходимо воспитатель сам проговаривает где большая, а где маленькая) правильно!

Воспитатель:Ну вот приехали. Ребята а теперь давайте покорми нашу "Утку с утятами", но для начало скажите мне где утка большая, а где маленькая?

Воспитатель:Вы нашли утят, а теперь их надо скорее нести к маме утки.Поедем опять на паровозике. (Дети цепляются друг за другом и отправляются в путь) .

Воспитатель:Полина открой платочек. (платочек открывается, а там маленькие утята дети радуются, что нашли утят) .

(Детки двигаются по стрелкам и вдруг у них на пути стоит корзина накрытая платочком.

Воспитатель :Детки поедим на паровозике?

Воспитатель:Произносит цвета стрелок детки повторяют и они начинают движение, но они не пойдут ножками искать утят, а поедут на паровозике.

Воспитатель:Ребята смотрите у нас три стрелочки на полу нам надо пройти по стрелочкам и они нам помогут найти дорогу, и мы сможем найти утят, но для начало давайте обговорим каким цветом наши стрелочки.

Воспитатель:Утка потеряла своих деток и просит ей помочь их найти. Поможем?

Воспитатель:Ой а утка у нас какая то грустная как вы думаете почему? (воспитатель помогает деткам с ответом) .

Дети:Здравствуй утка.

воспитатель:Давайте поздороваемся с уткой.

Воспитатель:Ребята смотрите к нам в гости пришла как вы думаете кто? Утка! (отвечают ребята) .

(ребята подходят к двери воспитатель открывает дверь) .

Воспитатель:Ой ребята послушайте кто-то стучится.

Матерьял для провидения занятия: Четыре утки, одна большая утка и 3 утенка маленьких, три ленточки которые завязываем на шее утят(красная, зеленая, синяя) и корзинку куда мы прячем утят, корм для утят (горох маленькй) , и для утки (крупный горох) .Готовим из бумаги стрелочки красного, зеленого и синего цвета.

Задача:Познакомить с цветами : красный, синий, зеленый. Понять отличие большой, маленький так же создать благоприятную атмосферу в группе для проведения занятия.

Цель:Запомнить цвета синий, красный, зеленый. Развиваем память, внимание, а также воспитываем бережное отношение к животным.

Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»

Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий