Дети (ответ) :Утка большая, а утята маленькие( если необходимо воспитатель сам проговаривает где большая, а где маленькая) правильно!
Воспитатель:Ну вот приехали. Ребята а теперь давайте покорми нашу "Утку с утятами", но для начало скажите мне где утка большая, а где маленькая?
Воспитатель:Вы нашли утят, а теперь их надо скорее нести к маме утки.Поедем опять на паровозике. (Дети цепляются друг за другом и отправляются в путь) .
Воспитатель:Полина открой платочек. (платочек открывается, а там маленькие утята дети радуются, что нашли утят) .
(Детки двигаются по стрелкам и вдруг у них на пути стоит корзина накрытая платочком.
Воспитатель :Детки поедим на паровозике?
Воспитатель:Произносит цвета стрелок детки повторяют и они начинают движение, но они не пойдут ножками искать утят, а поедут на паровозике.
Воспитатель:Ребята смотрите у нас три стрелочки на полу нам надо пройти по стрелочкам и они нам помогут найти дорогу, и мы сможем найти утят, но для начало давайте обговорим каким цветом наши стрелочки.
Воспитатель:Утка потеряла своих деток и просит ей помочь их найти. Поможем?
Воспитатель:Ой а утка у нас какая то грустная как вы думаете почему? (воспитатель помогает деткам с ответом) .
Дети:Здравствуй утка.
воспитатель:Давайте поздороваемся с уткой.
Воспитатель:Ребята смотрите к нам в гости пришла как вы думаете кто? Утка! (отвечают ребята) .
(ребята подходят к двери воспитатель открывает дверь) .
Воспитатель:Ой ребята послушайте кто-то стучится.
Матерьял для провидения занятия: Четыре утки, одна большая утка и 3 утенка маленьких, три ленточки которые завязываем на шее утят(красная, зеленая, синяя) и корзинку куда мы прячем утят, корм для утят (горох маленькй) , и для утки (крупный горох) .Готовим из бумаги стрелочки красного, зеленого и синего цвета.
Задача:Познакомить с цветами : красный, синий, зеленый. Понять отличие большой, маленький так же создать благоприятную атмосферу в группе для проведения занятия.
Цель:Запомнить цвета синий, красный, зеленый. Развиваем память, внимание, а также воспитываем бережное отношение к животным.
Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»
Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий