суббота, 9 февраля 2013 г.

компрессор немецкий-вакуумный 80-х годов

Свечи BOSCH WR 6 DC+ ок. 300 руб.Пришлось отказаться от свечей Denso D29 5065 (W20EPB) трёхконтактных, которые работали не более 7 000 км. Нестабильная работа зажигания уже на 1500-2000 об\мин заставила искать что то более подходящее для мотора 80-х годов. Он-лайн каталог Бош предложил три варианта иридиевые (цена ок. 400 р\шт), WR 6 DC+ и WR 7 DC+. Я выбрал "по-холоднее" и обрадовался изменению в лучшую сторону! Крыша. ок. 1000 руб."Под крышей дома моего " Первый опыт в подобном деле. Проклеивал с феном, грел и металл и вибру после нанесения. Перед наклеиванием сражался с заводской шумоизоляцией это была мега-битва, убрать старое покрытие это надо постараться. Итог радует :) Особенно заметно во время дождя.Дополнительно применял битумную мастику MOTIP в баллонах. Кое какие места, имеющие склонность к коррозии обработал мастикой. Люк. ок. 500 руб.А что люк? Люк тёк. Тёк на голову, на одежду, на сиденья холодные обливания полезны для здоровья, но салоне авто должно быть сухо. На фотографиях (извнините, они делались не для выкладывания здесь) видно, что есть сквозная ржавчина на планке-водосливе, соответственно вода попадала туда, куда это не предусмотрено конструкцией, и далее в салон. Патрубок. ок. 200 руб.Как то всё не вовремя. В те дни когда занимался люком, по

Я езжу на (до этого  )

был полтора часа назад

Личный опыт: Volkswagen Golf Mk2 GTI

Комментариев нет:

Отправить комментарий