суббота, 9 февраля 2013 г.

тест у психолога нарисуйте дерево

Критикам и сомневающимся в моих умственных способностях: давайте не дружить, но переписываться!

Кроме этого, здесь начнут появляться все анонсы моих новых статей, и я буду очень признательна за Ваши комментарии. Давайте дружить и переписываться!

Сайт «В кризисе» теперь мой авторский блог. Многоуважаемый профессор, сделавший из собаки человека, говорил, что если бы он «пел хором» или «ходил мимо унитаза», вместо того, чтобы оперировать, то это и был бы настоящий кризис или разруха, (если уважать текст). Так вот, как только я увижу, что кто-то где-то ходит мимо унитаза, поёт хором или не дай Б-г, режет кроликов в ванной комнате это немедленно будет опубликовано тут.

Там я в настоящий момент и работаю, на сайте выходят мои новые материалы. Там собран весь позитив, доля которого так низка в рунете. То, чем пробавляются Гламурные Кисо, это, на наш взгляд, не позитив, а, как говорит Артемий Лебедев, унылое ...). Ну а что касается негатива...

Да, мне и моим коллегам надоел кризис. Потому что путём недолгих размышлений (хронику которых Вы можете восстановить, обратившись к архиву последних статей), мы пришли к выводу, сделанному задолго до нас уважаемым проф. Преображенским. Кризис не в стране, кризис в головах. Головы (свои и чужие) мы лечим на сайте (Мастерская Успеха)

У меня для Вас новость. Кризиса нет. Однако, не всё так просто. Потому что я, как еврей из хрестоматийного анекдота: прощаюсь, но никогда и никуда не ухожу!

Доброго времени суток всем, кто читает мои посты!

Оставьте комментарий

No CommentsОставьте комментарий

на проекте www.live-and-learn.ru и оставляйте комментарии в этом блоге

Обведённые несколько раз контуры агрессия, защитная агрессия.

Дерево нарисовано тонкими и прерывистыми линиями свидетельствует об ярко выраженном беспокойстве в данный момент,

Дерево нарисовано тонкими линиями без нажима неприспособленность к жизни, нерешительность как черта характера,

Как всегда, прежде чем приступать к чтению ключа, нарисуйте свой рисунок своё дерево.

Проективный рисуночный тест «Дерево» это тоже одна из попыток стремления ввысь, только средствами психотерапевтического рисунка, метафоры.

Примерно так сказал великий психолог Альфред Адлер.

«Стремление снизу вверх неистощимо. И какие бы объяснения здесь ни давали философы, всё это мало объяснит загадку Великого Движения Ввысь…»

Опубликованные статьи

Как выжить и заработать в условиях кризиса

Проективный рисуночный тест «Дерево» | В кризисе

Комментариев нет:

Отправить комментарий