вторник, 5 февраля 2013 г.

как мы представляем себе современного человека

Вот спрашивает тебя друг, подруга, папа, бабушка, да кто угодно спрашивает : Чего ты добилась к своим 20ти, 30ти...50ти годам? И тут прям не знаешь, чем гордиться.Ну, если в наличие дети (желательно воспитанные) - это стопудовый плюс. А вот дальше чем мерить...? Ситуация 1. Я проработала лет 10ть официанткой в хорошем ресторане с офигительными чаевыми. Теперь я замужем за одним из посетителей ресторана, с которым мы очень даже любим друг друга. На заработанные деньжата я купила себе машинку. Конечно же не супер большую, но иностранную и может быть даже новую. Квартира, в которой мы живём куплена мужем и вдвоём мы воспитываем нашего малыша, который появился не по залёту, а по вселенскому желанию. Получается, что в "успех" можно занести машину и обретённое счастье в лице мужа (про детей сказано в первом предложении абзаца). Ситуация 2. Я получила высшее образование. Как гиббон кричала я в день, когда защитила многострадальную работу под названием "Диплом". Потом я составила резюме на HeadHunter, мне позвонили и пригласили на собеседование в компанию. Я даже не спрашивала в какую, а они сами как-то не сказали. Как выяснилось по факту, они что-то покупали-перепродавали. Мне пообещали заработную плату размером в три пары вьетн

21 commentsWhat do you think about it?Add to MemoriesShare

Добро пожаловать или посторонних здесь нет!Этот журнал был создан в 2008 году не помню зачем. Два года он был мною заброшен и записи я возобновила только в ноябре 2010 года. Итак,меня зовут Catherine и не важно сколько в этом слове псевдонимного или настоящего. Это моё имя и всё. Собственно говоря,это я:Это тоже я но 20 лет спустя:Меня интересует всё,что мне готовы рассказать и чем готовы поделиться. Но больше всего я ценю личные беседы с умными людьми. Для меня ум является вообще эрогенной зоной,правда она находится не на моём теле, а на чужом. Парадокс какой-то,но тем не менее это так."В изображениях человека в искусстве спокойствие является главной красотой тела, равно как в жизни мудрость - самое высокое выражение души" ЭнгрА вообще, я в своей, пока что ещё недолгой жизни,попробовала себя в роли лыжницы,пианистки,актрисы,теннисистки,волейболистки,художницы...В итоге,областью моих профессиональных интересов стала фотография. При этом я много пишу и пишу уже давно,как стихотворные опусы, так и прозаические. По сему данный журнал включает мои собственные размышления на интересующие меня темы,так и чужие с моими комментариями. "Мысли умирают в тот момент, когда они превращаются в слова"Tags: Персона "Я"

Обернись...и сделай шаг вперёд

Recent Entries Friends Previous posts About Catherine

Комментариев нет:

Отправить комментарий